14:23 

четверь века

Странно, вроде бы полагается испытывать небывалые волнения по этому поводу! Типа:
"Старик, ты ведь уже целую четверть века скрипишь! :)
И как тебе от осознания сего факта? ;) Вот, блин, 25 лет прошло, а ты еще занимаешься всякой фигней, вместо того, чтобы деньги зарабатывать, чтобы было на что будущую семью кормить, - по трассам автостопом мотаешься, понимаешь ли, под мостами ночуешь! Ну ничего, чувак, 25 - это не хухры-мухры, скоро прижмет и тебя, и прощай, молодость! Поумнеешь наконец-то! Эх, 25, 25, 25..."
Ан нет! Никаких эмоций в связи со столь знаменательной датой. Глухо, как в танке!
Хотя... столько поздравлений сегодня получил от друзей, от хороших знакомых и даже незнакомых! Это очень приятно все-таки!
Буду радоваться тому, что они есть! Это главное!
А 25 - чтож, это всего лишь цифра. Пусть и круглая - хоть вверх ногами ее переверни :)

@музыка: King Crimson

@настроение: смешанное

URL
Комментарии
2004-10-11 в 17:12 

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
хех, да ладно, по сравнению со многими иными ты очень даже самореализованн в свои годы... и главное, да ну его нафих - физиологический возраст! Мы пили воду из этой реки, мы се пили воу из этой реки и мы НИКОГДА не станем старше))))))
Вечная радость в вечной жизни не оставдяет нас, а все остальное... всего лишь пьяный предрассветный сон...

2004-10-11 в 17:17 

Спящий ребёнок — это не только очень мило, но и наконец-то!
floyd
С бездеем тебя!!! :)

2004-10-12 в 09:48 

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
ой, йоу, что-то многовато очепяток мну вчера допустило(((

2004-10-12 в 10:13 

Топор Раскольникова

Я бы вчера тоже много очепяток допустил, если бы вечером за комп сел. К счастью, вместо этого просто ушел в музыку в полусознательном состоянии. После многосуточного недосыпа даже незначительные винные дозы, как ни странно, воздействуют весьма убойно, особенно во взаимодействии с музыкой :)

URL
2004-10-12 в 13:14 

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
floyd ага, угу... помню, как после первой летней сессии пыпила в честь ее закрытий пол-литра пива и вырубилась спать посреди города под елочками))))

   

тёмная сторона луны

главная